Thursday, December 29, 2011

Now in Russian!

According to my stats, my biggest following outside of the US is in Russia. As a gesture to those who may be reading in Russia, I have decided to repost my most recent post in Russian. Enjoy! (I hope this goes well.)

Если ничего из этого не имеет смысла, это может быть связано с тем, что я использовал Google Translate для перевода статьи. Я прошу прощения за что-нибудь теряется в переводе.

"Чтобы быть велика, чтобы быть неправильно понята" ~ Ральф Уолдо Эмерсон. (Кто-видимому, связано со мной по крови).

Да, вы, наверное, слышали это. Вы, наверное, смеялся над его как глупо или нарциссическое.Теперь, давайте рассмотрим его. Я всегда говорил, что 95% людей глупы и мелкой. Да, это кажется невероятно высокомерны. Я прошу прощения за это. Это просто теория у меня сложилось после того, постоянно срывались из-за людей в нашем обществе. Честно говоря, у нас слишком много sheople в этом мире, кто предпочел бы быть мелкими и не думать сами за себя. Теперь, если кто-то большой (например, блестящую), 95% людей будут либо (1) все равно, или (2) не понимаю. Это имеет логический смысл. Тем не менее, еще одним вариантом является то, что человек быть неправильно понятым, потому что они сами глупее, чем глупые люди. Это лишний раз показывает, что если вы не поняли что вы не обязательно блестящими. НО, я бы так далеко, чтобы сказать, что он может быть твердым указанием вашего блеска. Короче говоря, я думаю, что это слово, в общем, не выдерживает критики. Я хотел бы подчеркнуть, что я не согласен с этим утверждением по тем же причинам, что г-н Эмерсон делает. Видите ли, Ol 'Ральф был трансцендентный оптимист. Это в значительной степени означает, что он был обожествления природы релятивистских с романтическими представлениями о человеке быть хорошим. Он считал, что вы могли бы сказать что-то верно и сегодня, а затем сказать нечто совершенно иное завтра и в то же противоречивые заявления быть правдой. Таким образом, релятивизм. Истина меняется. Таким образом, блестящие и великие люди, которые понимают это понятие не понимают, потому что они следуют постоянные приливы и отливы истины. Ясно, что это не библейский но это является причиной, Эмерсон сказал, что он сделал. Ни один здравомыслящий человек не может так жить. Таким образом, я не согласен с г-ном Эмерсоном из-философские основания своего требования, но я согласен с утверждением, из-за моей собственной совершенно иной причине.

Боже, благослови,
Стэнли

Постскриптум Не быть частью sheople. Все обдумать. Не следуйте тенденция просто потому что это тенденция. Рассмотрим другие. Просто потому, что что-то не сразу приятным не значит, что не стоит. Изучайте новые вещи. Иметь глубокие разговоры. Мир не о вас

No comments:

Post a Comment